Россия и мир


Главная

13:35 | 10.05.2018

«Ашан» планирует перестать делать упор на дешевые товары

По словам генерального директора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сеть планирует перестать позиционировать себя как дискаунтера с упором на дешевые товары, пишут «Ведомости».

«У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — рассказал он.

По словам Реми, товары премиального класса планируется продавать в «Ашане» по более низкой цене, чем у конкурентов. Ожидается, что количество наименований в ассортименте сети может вырасти на 30–40 % в рамках изменения коммерческой модели. Также станут ниже стеллажи с товарами, а в оформлении торгового зала появятся серые и бежевые оттенки.

© «Вечерние ведомости»

Поделиться в соцсетях:

 

Версия для печати   Код для вставки в блог

Новости
Сегодня
25.02.2020




Мы в соцсетях


Патрульный участок


Архив
«    Февраль      »  2020   
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829